Гарантийный период

Производитель-компания BOMBARDIER INC., YAMAHA гарантирует, что, начиная от даты поставки первому покупателю, новый не бывший в эксплуатации, который прошел предпродажную подготовку у Дилера -компании и был продан за пределами США и Канады, не будет иметь дефектов или отказов из-за качества деталей или изготовления на протяжении:
На все дополнительное оборудование марки BOMBARDIER INC., YAMAHA, которое было установлено Дилером на новый не бывший в эксплуатации водный мотоцикл, реактивный катер, квадроцикл при его продаже, устанавливается такой же гарантийный период.

Гарантийные обязательства
В течение гарантийного периода BOMBARDIER INC., YAMAHA силами Дилера бесплатно выполнит ремонт или заменит любую деталь с низким качеством изготовления. Способ устранения недостатков определяет Дилер. Условием гарантии является соблюдение владельцем правил эксплуатации и ухода, а также регулярное проведение его технического обслуживания.

Порядок предъявления рекламаций
Владелец должен известить Дилера об обнаруженном дефекте в течение двух дней, предъявить Дилеру Гарантийную регистрацию или другой документ, подтверждающий покупку нового , подписать заказ-наряд на ремонт прежде, чем он начнется. Все демонтированные по Гарантии детали становятся собственностью BOMBARDIER INC., YAMAHA

Ограничения гарантийных обязательств
Ограничение ответственности
Настоящие Гарантийные обязательства дают владельцу определенные права. Кроме того, согласно Украинскому законодательству, потребитель обладает и другими правами, действующими в сфере его отношений с Дилером и изготовителем продукции.
Ни Дистрибьютор, ни Дилер, ни любое другое лицо не уполномочены изменять гарантийные обязательства или их условия. В случае подобных изменений, они не могут быть основанием для предъявления претензий к компании BOMBARDIER INC., YAMAHA. или любому другому лицу.
Компании BOMBARDIER INC., YAMAHA не несет ответственности за прямые, косвенные или случайные убытки, связанные с выходом техники из строя, перевозкой неисправной техники и т.д. Претензии о возмещении косвенных убытков, связанных с отказом в течение гарантийного периода, рассматриваются в соответствии с местным законодательством.
Обязанностью владельца является проверка на соответствие правилам судовождения и стандартам страны, в которой предполагается его эксплуатация, если он не был продан в этой стране.
Компания BOMBARDIER INC.,YAMAHA оставляет за собой право в любое время изменять содержание Гарантийных обязательств и условия гарантии, имея в виду, что любые упомянутые изменения не будут иметь обратной силы и ущемлять интересы потребителей, которые приобрели технику в период действия старой гарантии.

Содействие клиентам в разрешении споров
В случае возникновения разногласий или споров по поводу гарантийных обязательств постарайтесь сначала уладить все спорные вопросы на уровне Дилера-компании. Для этого рекомендуем обратиться к менеджеру по гарантии и сервису или владельцу компании-Дилера
[ В НАЧАЛО ]

Сайт создан в системе uCoz