BENELLI



Рынок водных мотоциклов в последнее время представляет из себя настоящую "гонку вооружений" – производители соревнуются в том, кто выпустит модель помощнее.
На данный момент в гонке обозначились два лидера, причем оба европейцы, и оба же – в первую очередь, "мотоциклисты", а уже во вторую – производители "вотеркрафтов". Это австрийская Benelli и итальянская MV Agusta.
Напомним, некоторое время назад австрийская Hydrospace, единственный целевой производитель водной техники в Европе, приобрела Benelli Motori (подразделение по производству двигателей Benelli Motorcycles), в октябре переименовала его в HSR-Benelli и в начале декабря представила совершенно новую серию водной техники на парижском салоне Salon Nautique de Paris.
Стоит отметить, что и Benelli, и MV Agusta, особо долго не раздумывая, заимствуют двигатели для своих гидроциклов у своих же мотоциклов. Модель HSR-Benelli имеет двигатель V6 объемом 2,2 литра и мощностью 342л.с. Модель MV Agusta снабжена силовым агрегатом V8 того же объема мощностью 308л.с. Оба производителя для создания силовых агрегатов гидроциклов взяли моторы с байков и соединили два мотоциклетных движка в один гидроциклический.











Скачать видео


         Первое, что замечаешь, когда смотришь на двигатели Series-S Race Edition, Series-R Naked Edition и Series-R Pro Edition – это их компактные размеры. Двигатели имеют объем в 1098 кубических сантиметров. 12 клапанов управляются двойным верхним распредвалом. Сенсор положения дроссельной заслонки делает машину более приемистой.
       Выпускной коллектор поражает своим исполнением. Две электронные системы заборы воды поддерживают оптимальную температуру выхлопной системы. Клапаны автоматически закрываются при выключении двигателя, или когда вы вылетели из седла. Патрубки инжектора сделаны из меди, а не из анодированного алюминия. Это единственное, что нарушает эстетическое наслаждение от вида моторного отсека.
         Двигатель весит на 3 килограмма меньше, чем мотор модели S4. Все кабели можно в считанные минуты убрать, так как они соединены с использованием водонепроницаемых соединителей.
       Помпа сделана компанией Solas. Диаметр сопла серии Runabout и Stand-up различаются. В комплект входят кольца, которые позволяют менять характеристики исходя из модификации двигателя. На гидроциклах серии Runabout стоят трехлопастные импеллеры.
       Новые трехцилиндровые аквабайки доступны в модификациях Series-S и Series-R. Разброс мощности – от 100 до 172. Мощность зависит от настроек электронного управляющего блока, степени сжатия и таймингов распределительного вала. Подробные спецификации вы можете найти на нашем сайте в каталоге.
       В то время как Yamaha использует технологию NanoXcell, HSR-Benelli также изготавливает корпус и палубу по специальному методу. Эта технология позволяет производить корпуса с абсолютно одинаковыми размерами и свойствами. Это особенно важно, так как компания находится на рынке не так много времени.
       Дизайн новой линейки просто невероятный. Агрессивные углы палубы делают гидроциклы непохожими на все другие. Крышка бензобака теперь находится на совсем другом месте. Задняя часть приподнята и напоминает тюнингованные корпуса, которые делают для Rius Racing. На самом деле, корпус тот же, что и у S4, только с большими спонсонами.
       Новой особенностью этих стоячек являются цифровые дисплеи. Они позволяют проверять состояние двигателя до старта, уровень масла и бензина.
        На Runabout также встроен бардачок. Зеркала на аквабайках довольно маленькие. Сидение легкое и удобное. Смотря на эти машины, понимаешь, что компания действительно создала Формулу 1 для воды.

Компания HSR-Benelli представляет новый стоячий гидроцикл модели S4 110 HP

Компания HSR-Benelli представляет новый стоячий гидроцикл модели S4 110 HP – отличный аппарат для спорта и активного отдыха от европейского производителя.

HSR-Benelli S4 110 HP снабжен четырехтактным четырехклапанным турбированным мотором объемом 749 кубиков. Максимальная мощность, как следует из названия модели – 110 лошадиных сил. Диаметр цилиндра – 85мм, ход поршня – 66мм. Степень сжатия – 9 к 1. 

Аппарат достаточно всеяден – может ездить как на 92, так и на 98 бензине. Электростартер. Цифровое зажигание. Материал корпуса – фибергласс. Габариты – длина 2,29 м, ширина 0,74 м, высота 0,7 м. Вес – 177 кг. Объем топливного бака – 18 литров. Цветовое решение – серебристый корпус с черными и оранжевыми вставками. 

Гидроцикл отличается несколько минималистским и откровенно футуристичным дизайном. Производитель также особо отмечает, что это первый в мире стоячий аквабайк с четырехтактным мотором – кроме HSR-Benelli "стэнд-апы" делают еще Yamaha и Kawasaki, но у японцев эти модели – двухтактные. 

В сотрудничестве с дружественным тюнинговым ателье предлагаются также комплекты для тюнинга двигателя этого гидроцикла, таких комплекта три, они позволяют нарастить мощность агрегата до 140, 160 или 180 л.с. 

Компания HSR-Benelli была основана в 2004 году, штаб-квартира компании располагается в Австрии. Фирма специализируется на разработке и производстве персональных водных транспортных средств - гидроциклов. Кроме собственно аквабайков, HSR-Benelli предлагает широкий выбор аксессуаров, фирменных коллекций одежды и запчастей. Стоит отметить, что HSR-Benelli является единственным европейским производителем гидроциклов. HSR-Benelli образовалась в результате покупки итальянской Benelli Motori австрийской компании Hydrospace – после чего последняя сменила имя на HSR-Benelli.












HSR-Benelli

S4 110 HP












Аппарат от MV Agusta носит название F4 Interceptor. Этот бороздитель водных просторов с корпусом из углеволокна был представлен несколько недель назад на выставке в Милане. В данном случае два четырехцилиндровых двигателя объемом 1078 кубиков превратились в один V8 объемом 2156 куб. см. Информации об этой машине довольно мало, но уже ясно, что это самый быстрый и, видимо, самый дорогой гидроцикл в мире, который послужит отличным аксессуаром для роскошных яхт (стоимость которых исчисляется десятками и сотнями миллионов долларов), бороздящих Средиземное море. Что касается технических данных, то об аппарате от MV Agusta известно также, что этот водный байк имеет электронную систему впрыска, рабочее колесо турбины с тремя лопастями из нержавеющей стали, и весит при этом всего каких-то 238кг. Низкого веса удалось добиться не только за счет использования легких материалов, но и за счет того, что этот аппарат ощутимо меньше в размерах, чем большинство его, образно выражаясь, конкурентов. Так, его длина – всего 2946мм (на 36см короче, чем топовая модель от Bombardier SeaDoo, в то время как последняя короче всех своих японских аналогов).
В 2008 году будет сделано лишь несколько экземпляров элитных гидроциклов MV Agusta F4 Interceptor, и цена их пока не объявлена.
Топовая модель в серии гидроциклов от HSR-Benelli будет носить название Prestige Race Edition. Ее силовой агрегат – два трехцилиндровых двигателя Benelli, слитые воедино в V6.
Единственное, с чем могут возникнуть сложности, так это с использованием этих "летучих гидроциклов" в США, ведь негласное соглашение между береговой охраной США и производителями водной техники о том, что скорость байков не должна превышать 65 миль в час (104км/ч), пока еще в силе.





















ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ




Сайт создан в системе uCoz